Горячая линия ЕРЦ МО РФ

Военные и гражданские служащие Минобороны получают денежные выплаты от государства в установленном законом порядке. Начислением и переводом их занимается специализированная организация – «Единый расчетный центр МО РФ». Если у получателя возникают вопросы по выплатам, то для него всегда доступна горячая линия МО РФ, функционирующая при ЕРЦ. По ней можно обращаться также и в случае возникновения сложностей при работе с личным кабинетом военнослужащего.

Как обратиться в ЕРЦ?

Единый расчетный центр – учреждение, которое занимается начислением денежных довольствий, удержанием положенных по закону средств (например, алиментов), формированием расчетных листков для военнослужащих и гражданских служащих МО РФ.

Иногда могут появиться у военных вопросы по расчетным листкам, получению выплат и т. д. Решить их помогает горячая линия Министерства обороны, запущенная при Едином расчетном центре. Ее специалисты помогут также разобраться с онлайн сервисами для военнослужащих, работающими на сайте МО РФ.

Для приема обращений работает в ЕРЦ МО РФ телефон горячей линии – 8-800-73-777-37. Звонить по этому номеру можно бесплатно с любых российских телефонов (сотовых, городских).

Когда можно позвонить по телефону горячей линии?

Позвонить по телефону горячей линии можно круглосуточно. Но сотрудники отвечают исключительно в рабочее время. В остальное время по номеру доступен автоинформатор.

Работают сотрудники центра поддержки с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов МСК. В субботу также можно дозвониться до них, но только до 18 часов. В воскресение специалисты не работают.

Совет. Если вопрос не является срочным, то не рекомендуется звонить с 9 по 12 числа каждого месяца. В это время происходит формирование расчетных листков и перевод выплат от МО РФ. Вопросов при этом у военнослужащих оказывается очень много и горячая линия нередко перегружена.

Какие вопросы можно решить по телефону?

ЕРЦ занимается всеми выплатами, которые обязано производить Министерство обороны, горячая линия подскажет информацию по всем нюансам, связанным с ними. Наиболее частые вопросы, с которыми обращаются по телефону поддержки:

  • получение подробных сведений о порядке начисления денежного довольствие;
  • ошибочные удержания с военнослужащего (гражданского служащего) МО РФ;
  • различные ошибки и неточности в расчетных листках;
  • не поступление своевременно на карту денежных выплат;
  • уточнение сроков различных выплат;
  • получение информации о правилах запроса справок о доходах;
  • ошибки при регистрации в личном кабинете военнослужащего;
  • различные вопросы по формированию документов и их отправке в ЕРЦ.

Не всегда вопрос может быть решен по телефону. Но специалисты центра поддержки всегда подскажут как их можно решить максимально оперативно и правильно.

Альтернативные способы получения ответов на вопросы

Иногда дозвониться до горячей линии оказывается непросто или вопрос сложно объяснить в ходе телефонного разговора. В этом случае военные и гражданские служащие МО РФ могут направлять свои обращения по электронной почте на адрес: erc@mil.ru. Все электронные письма обрабатываются в порядке очереди и на них обязательно дают подробные ответы.

Если необходимо привезти документы в ЕРЦ, то сделать это можно с понедельника по пятницу с 09 до 13 и с 14 до 16 часов. В здании ЕРЦ прием документов ведется в кабинете №110. Он расположен на первом этаже.

Готовые справки можно также забрать в кабинете №110 в здании ЕРЦ. Их выдают ежедневно кроме выходных с 14 до 16 часов. Для получения документов обязательно надо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Самостоятельное получение информации по выплатам

Портал Минобороны позволяет военным и гражданским служащим получать самостоятельно информацию по всем производимым выплатам, а также просматривать сведения о произведенных начислениях, удержаниях за нужный период (расчетные листки). Для максимального удобства на онлайн-ресурсе работает сервис личный кабинет военнослужащего.

Возможности личного кабинета

ЛК позволяет самостоятельно просматривать загруженные ЕРЦ расчетные листки и формировать их за нужные даты. В них можно просмотреть обо всех произведенных начисления (денежное довольствие, материальная помощь и т. д.), а также различных удержаниях (например, по алиментам).

Дополнительно в разделе «Личный кабинет» публикуется важная информация, связанная с получением выплат, оформлением справок и документов, работой расчетного центра и т. д. На сайте также размещены важные рекомендации, памятки для военнослужащих и членов их семей по повышению финансовой грамотности. В них можно ознакомиться с советами по безопасному использованию банковских карточек, кредитам и рефинансированию, положенным военнослужащим дополнительным выплатам, на которые надо подать заявление и т. д.

Получение доступа к личному кабинету и вход

Регистрация в личному кабинете (ЛК) – обязательное условие для доступа к расчетным листкам. Это связано с тем, что они содержат конфиденциальную информацию о доходах конкретного лица.

Процедура регистрации проходит онлайн и включает 5 шагов:

  1. Открыть сервис «Личный кабинет военнослужащего». Ссылка на него доступна на сайте МО РФ.
  2. Выбор типа пользователя. Доступна регистрация как военнослужащих, так и гражданских служащих МО РФ.
  3. Заполнение информацию о пользователе. Гражданские служащие указывают СНИЛС и дату рождения, а военные – личный номер и дату рождения.
  4. Ввод пароля и email. В целях исключения ошибок пароль надо вводить 2 раза.
  5. Активация учетной записи. Ссылка придет в письме на электронную почту.

Для входа в личный кабинет военнослужащего после его активации надо указать на странице авторизации логин из письма и пароль, придуманный при регистрации.

Созданная ЕРЦ, горячая линия МО РФ, позволяет решать большинство вопросов, связанных с выплатой денежного довольствия и его начисление дистанционно. Знать ее номер надо всем гражданским и военнослужащим.

телефон горячей линии

8 800 737 7 737

Важно: в воскресенье горячая линия не работает. В будни вы можете сделать звонок с 8 утра до 20 часов вечера, а в субботу – до 18 часов.